Пн-Сб: 800 - 2100
       Вс: 800 - 1800

+7 (343) 379-74-74

ул. Радищева, 33

Задать вопрос Заказать звонок Записаться на прием
Главная /
Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Сортировать по направлениям
Вопрос:
Здравствуйте.
Во время полового акта возникла сильная боль внизу живота. Живот болел как во время месячных. Никогда такого не было. Утром еще ощущается дискомфорт внизу живота. С чем это может быть связано? Мне 24 года..
Ответ:
Причины, вызывающие подобные состояния, могут быть различного характера - неврологические, воспалительный процесс и ряд других. Что именно с Вами происходит, может выяснить только специалист при осмотре и обследовании. Обязательно посетите гинеколога в ближайшее время. Спасибо.
Вопрос:
Здравствуйте, у меня следующая ситуация, фиброзно-кистозная мастопатия, 7 фиброаденом, больше 1 см только 2, пила мамоклам и гель прожестожель, динамики в лечении не наблюдалось. Сейчас пью стелла и с 16 дня цикла 10 дней верошпирон, на 22-24 день цикла назначили сдать гормоны, на 21 день цикла пришли месячные, в итоге гормоны сдала на 7 день нового цикла. Результаты таковы: тестостерон -3.2 нмоль/л, Т4 свободный -15.8 пмоль/л, ТТГ -1.21 мМЕ/л, антитела к тиреоглобулину -2.7 МЕ/мл, ДГЭА-сульфат-8.39 мкмоль/л, пролактин 574.2мМЕ/л. Мне 22 года, в 2003 удаляли фиброаденому, в щитовидке были новообразования, после курса йодомарина прошли. Онколог не может понять причину образования новых опухолей, отправляет к гинекологу на выявление причин, хочу спросить, какие анализы сдать у гинеколога? Брали пункцию, врач-онколог говорит, что опухоль доброкачественная и неперерождаемая. Что мне делать, уже руки опускаются?!
Ответ:
Очень непросто разобраться в Вашей ситуации заочно, тем более, когда неизвестен Ваш возраст. К гинекологу Вас направляют с целью комплексного обследования и оценки данных Ваших анализов. Вам однозначно необходимо посетить гинеколога, который и назначит необходимый объем исследований в зависимости от результатов опроса, осмотра и оценки Вашего состояния.
Вопрос:

Здравствуйте! Мне 32 года. В последние 2 недели очень плохо себя чувствую. Головокружение, учащенное сердцебиение, чувство нехватки воздуха. Давление в такие моменты 140/100, 130/100. К какому специалисту нужно обратиться? И что можно принимать для облегчения состояния?

Ответ:

Судя по клиническим симптомам, у вас можно предположить наличие вегето-сосудистой дистонии по гипертоническому типу.
Для полноценной диагностики и выяснения причин рекомендуем начать с консультации врача кардиолога или терапевта, а также ЭКГ. При высоком АД (более 140\90) можно принимать капотен по 1\2 таблетки. Но все-таки подбор медикаментозной терапии должен провести врач, который разберется в вашей ситуации.

Вопрос:
Сколько будет стоить в вашем центре анализ на ИППП?
Ответ:
Мы предлагаем Вам два варианта обследований: 1) обследование "Комплекс половых инфекций" методом ПЦР, включающий диагностику 8 основных бактериальных инфекций, вируса простого герпеса, грибов Candida, вируса папилломы человека с типированием (14 штаммов). Стоимость - 2400 руб.
2)обследование "Комплекс половых инфекций +" - то же самое обследование + забор и микроскопия мазка + консультация врача акушера-гинеколога. Стимость - 3150 руб.
Цены - по состоянию на 07.02.2012
Вопрос:
Добрый день! Скажите, можно ли пройти в Вашей клинике мед. комиссию для работы в условиях Крайнего Севера? Спасибо.
Ответ:
К сожалению, такой услуги в нашем центре нет.
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня ооочеень обильные месячные с большими сгустками. Такое у меня в первый раз. Раньше шли нормально(ну, там в 1-й день немного, 2-3 обычные с небольшими сгустками, 4-5 опять маленько). А сейчас мне прокладки на большие капли не хватает, меняю каждый час-полтора (даже ночью приходится раза 2 менять), и сгустки огромных размеров. Подскажите, что делать. Уже 3-й день так вот.
Ответ:
Вам необходимо как можно скорее обратиться за медицинской помощью на прием в клинику, женскую консультацию или вызвать "скорую". Налицо нарушение менструального цикла, кровотечение, которое может привести к осложнениям! Не затягивайте с визитом к врачу! Обратитесь незамедлительно! Спасибо.
Вопрос:

Здравствуйте! Мне 39 лет. СД2.
Происходит ли привыкание организма к таблеткам для понижения уровня сахара?
Два года принимаю Манинил 3,5. Сначала принимал 1/4 таблетки утром. Сейчас принимаю 1 таблетку. Уровень сахара по утрам составляет 6-10.

Ответ:

Да, действительно, возможно возникновение резистентности (привыкания) к препаратам данной группы.
Рекомендуем вам обратиться на консультацию к эндокринологу в наш центр для выбора дозы препарата.
Также рекомендуем перед консультацией врача сдать общий анализ крови и общий анализ мочи. Это минимальный объем диагностики, который позволит оценить состояние организма на фоне длительного приёма Манинила (Вы принимаете препарат уже 2 года).

Задать вопрос