Пн-Сб: 800 - 2100
       Вс: 800 - 1800

+7 (343) 379-74-74

ул. Радищева, 33

Задать вопрос Заказать звонок Записаться на прием
Главная /
Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Сортировать по направлениям
Вопрос:
Здравствуйте, мне 25 лет. У меня бывает такое состояние, начинает подташнивать, звуки слышатся как будто издалека, в глазах темнеет, голова кружится и такое ощущение, что проваливаюсь в воронку. Резко потею, а потом становится холодно и отпускает. Случалось и во время жары, и в прохладных условиях. Делала общий анализ крови и проверялась на сахар, все в порядке. А еще всегда трясутся руки, иногда покалывает сердце и дышать тяжело. Чем могут быть вызваны данные симптомы?
Ответ:
Обязательно нужно обследовать функцию щитовидной железы, гормональный статус, а также необходима консультация невролога.
Вопрос:

Здравствуйте, уролог направила меня сдать мазок на инфекции по поводу цистита, перед этим я пропила антибиотики ╚Абоктал╩ через какое время мне можно сдавать мазок на хламидии, уреаплазму, микоплазму, трихомонад ?

Ответ:

Обследование на половые инфекции проводится не ранее, чем через 2-3 недели после окончания антибактериальной терапии.

Вопрос:

Подскажите, при гипермобильности шейных позвонков можно ли к остеопату и на массаж?

Ответ:

Массаж самого шейного отдела позвоночника противопоказан. Рекомендуются местные мануальные техники.

Вопрос:
Добрый день! Я планирую беременность, прошла все анализы, назначенные гинекологом - все в порядке, кроме УЗИ брюшной полости. Мне сказали, что надо удалять желчный пузырь, т.к. там камни, 4 из них больше 9 мм. Я теперь не понимаю, можно ли сначала беременеть и рожать, и только потом удалять или надо сначала удалить орган и только потом беременеть? Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Необходима консультация хирурга-гастроэнтеролога для решения вопроса об оперативном лечении.
Вопрос:
Здравствуйте, я пью противозачаточные... День назад забыла выпить таблетку и прошло 4 часа, выпила, как и говорил врач, 2 таблетки на следующий день... С того момента уже прошло дня 3-4, а при сексе мне становится очень больно, и начинает гореть промежность... Подскажите, что делать, пожалуйста!!!! Может быть это из-за того, что, как бы, цикл заново начался, т.к. я забыла выпить таблетку?!?
Ответ:
Маловероятно, что эти явления связаны с приемом таблеток. Необходимо обратиться к гинекологу, сдать анализ мазка на флору. Рекомендуем средства для интимной гигиены саугелла или лактоцид, они улучшают состояние слизистой наружных половых органов.
Вопрос:
Здравствуйте! У моего папы повышен билирубин в крови, что делать? Как понижать? Есть ли какие продукты, которые можно есть, и которые нельзя есть?
Ответ:
Ситуация не совсем понятна. Одного показателя недостаточно для постановки диагноза и определения дальнейшей тактики. Рекомендуем записаться на прием к гастроэнтерологу.
Вопрос:
Здравствуйте! 2 месяца назад я обследовалась у гинеколога, сдала анализы и он поставил мне диагноз "кольпит обусловленный хламидийной и уреоплазменной инфекцией. Вирус папилломы человека высокого концерогенного риска и гарднерелла", я пролечилась и было всё хорошо. Но буквально недавно мне опять стало плохо:
- у меня появились белые творожистые выделения
- появился зуд, жжение и покраснение в наружных половых губах, такое ощущение, что кожа на наружных половых губах стала дряблой, хотя раньше у меня такого замечено не было.
- появилась боль при половом контакте.
Скажите! Что со мной? И как это лечить?
Ответ:
Клиника, которую Вы описываете, укладывается в проявление воспалительного процесса. Учитывая, что ранее было проведено лечение кольпита антибактериальными препаратами, то, по всей вероятности, воспаление может быть вызвано грибковой инфекцией. Для уточнения диагноза и определения необходимого лечения нужно показаться гинекологу.
Задать вопрос